Тарифы РКО в Альфа Банке для юридических лиц
Современный бизнес не может существовать без качественного банковского обслуживания. Наличие счёта – это показатель серьёзности компании, её уровня и статуса. Наличие расчетного счёта – обязательное, закреплённое законами условие ведения своего дела, без которого могут обойтись лишь индивидуальные предприниматели. Но расчётный счёт – это не только возможность совершать моментальные платежи и делать денежные переводы, но и дополнительные расходы. Отличным вариантом правильного соотношения цены и качества является Альфа Банк для юридических лиц, тарифы которого отличаются своей доступностью, а сервис – разнообразием.
Содержание
Что входит в РКО
В 2021 году в стандартное расчетное обслуживание Альфа Банка входили основные услуги и опции, без которых невозможно нормальное ведение успешного бизнеса. Каждый бизнесмен мог получить следующее обслуживание:
- открытие и закрытие дополнительных счетов;
- проведение безналичных операций и переводов по поручению клиента;
- формирование полных, подробных выписок;
- доступ к онлайн-сервису и виртуальному обслуживанию;
- услуги инкассации;
- открытие и сопровождение зарплатных проектов;
- совершение валютных операций (кроме пакета «СтартАп»);
- дополнительная поддержка, необходимая для успешного ведения и развития бизнес-проекта.
Разнообразие тарифных планов
На текущий момент Альфа Банк предлагает своим клиентам ряд разнообразных тарифов и пакетов, учитывающих потребности каждого возможного вида деятельности и стадии развития проекта. В зависимости от имеющихся нужд, предприниматели могут выбрать:
- Стартап;
- Электронный;
- Успех;
- Альфа-Бизнес ВЭД;
- Всё, что надо;
- Оптовик.
Существуют и другие предложения, выделяющиеся своей доступностью и удобством. Итоговый тариф РКО Альфа Банка для юридических лиц зависит от желаний и потребностей обратившегося и может иметь собственные неповторимые особенности. Это связано с индивидуальным подходом к любому клиенту, без которого невозможно представить сервис Альфа Банка.
Цены на РКО
Каждый из тарифов содержит в себе 2 основные статьи расходов. Первая включает в себя ежемесячную абонентскую плату, а вторая состоит из дополнительных сборов и комиссий за проведение некоторых операций. Подключающимся к банку руководители предприятий и компания могут рассчитывать на следующие расценки:
- СтартАп – 1090 рублей;
- Электронный – 1290;
- Успех – 2300 руб.;
- Альфа-Бизнес ВЭД – 3200;
- Всё, что надо – 9900;
- Оптовик – 4200 рублей.
Дополнительные траты зависимы не только от выбранного пакета, но и от величины дела. Расценки и лимиты для крупного бизнеса отличаются от стоимости и ограничений для ИП и малого предпринимательства, что особенно заметно на примере самого дорогостоящего варианта расчётно-кассового обслуживания.
Отдельно стоит отметить, что во многих случаях разовая оплата годовой стоимости снижает общий размер расходов на 20 и более процентов.
Договор РКО Альфа Банк
Для подключения кассового обслуживания необходимо совершить ряд простых действий, которые не потребуют от предпринимателя больших усилий.
- Первым делом можно позвонить по контактному телефону кредитного учреждения и подать заявку в разговоре с поддержкой, либо просто уточнить список необходимых бумаг.
- Далее понадобится собрать полный пакет документов, которые понадобится предоставить ответственному за их проверку сотруднику банка.
- Третий шаг заключается в написании заявки и анкеты, если они не подавались ранее на сайте или по телефону.
- После чего останется подождать составления договора и подписать предложенные бумаги.
Дополнительной опцией, которой могут воспользоваться клиенты, является бронирование счёта. Эта процедура позволяет подготовить условия для РКО ещё до заключения соглашения.
Документы
Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос
Рассмотрев в Альфа Банке тарифы РКО, следует обратить внимание и на перечень требуемых документов. В стандартный набор входят практически все учредительные бумаги:
- свидетельство о регистрации организации;
- выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
- устав, если он имеется;
- контрольные образцы подписей и печатей;
- доверенности на должностных лиц;
- разрешительные лицензии и патенты;
- ИНН.
Дополнительно могут потребоваться и другие сведения, полный перечень зависит от принимающего решение сотрудника банка и формы ведения бизнеса. Стоит заранее подумать и об особенностях будущего обслуживания. Это понадобится при заполнении заявки на открытие расчётного счёта.
Пакет «Всё, что надо»
Чтобы разобраться в особенностях и основных условиях тарифов, следует рассмотреть один из пакетов в качестве примера. Лучшим вариантом станет тарифный план «Всё, что надо» для среднего и крупного бизнеса.
- Стоимость его ежемесячного обслуживания составляет 9900 рублей.
- Все рублёвые платежи и переводы не требуют дополнительно оплаты.
- За совершение операций в валюте придётся дополнительно отдавать 0,15% от суммы каждой сделки.
- При внесении на счёт до 3 миллионов рублей никаких комиссий не предусмотрено. Превышение данного лимита приведёт к взиманию 0,20% от размера дополнительно внесённых средств.
- Конвертация по счёту составляет от 0,25%.
- Поддержка персонального менеджера, онлайн-сервис, обслуживание счёта – всё включено в стандартный набор услуг.
- Подключение зарплатного проекта потребует дополнительной платы в рамках выбранного тарифа проекта.